- сайт о московском метро -

"Русичи" на территории ММЗ и на станции "Мытищи"

Станция

Территория ММЗ

Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ) был основан в 1897 году. Активно занимается поставкой метровагонов в Московский Метрополитен, а также в другие метрополитены России. В наше время с завода активно приходят партии вагонов "Русич" на Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии. Сборку вагонов производят на территории завода в специальных сборочных цехах, затем после испытаний вагоны попадают на железнодорожную станцию "Мытищи". На фотографии вагон 0602 стоит на территории ММЗ, сцепленный с обычным грузовым железнодорожным вагоном. Фотография тов. Ясенева.

Станция

Обкаточная ветка ММЗ

Также после сборки вагонов иногда устраивают небольшие испытания для вагонов, на проверку их работоспособности. На фотографии новый состав типа "Русич" стоит на ветке с установленными пантографами. На территории ММЗ на всех электрифицированных путях - верхний токосъем, а не нижний, как в метрополитенах, и именно поэтому для обеспечения электроснабжения испытываемых составов на них устанавливаются пантографы.

Станция

Станция "Мытищи"

После окончательной подготовки к поставке вагонов в пункт назначения вагоны сцепляются по специальной схеме, и в определённое время их доставляют в свой город. На фотографии новые вагоны стоят под мостом. Перед ними - так называемый вагон прикрытия, у которого с одной стороны ж/д автосцепка, а с другой - автосцепка Шарфенберга, применяемая на вагонах метрополитена. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Головной вагон 0129 стоит в сцепке первым. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Торец вагона и номер 0129. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Следующий вагон, номер 0128. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция Строгино

Головные вагоны всегда при транспортировке сцепляются передками друг к другу. Это делается в целях безопасности, чтобы при перецеплениях не разбить дорогие лобовые стекла вагонов. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Вид сбоку на передки обеих головных вагонов. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Необычный ракурс - вид на мытищинский пейзаж на фоне торцов вагонов типа "Русич". Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция Строгино

Вагон 0129, вид со стороны передка. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Передок вагона 0129 поближе. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Промежуточный вагон 0644. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Узел сочленения вагона. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Тележка вагона под узлом сочленения. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Тележка вагона под дверью. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Вид на вагоны в сторону моста. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Торец вагона 0642 и общий вид на остальные вагоны. Фотография тов. Аминьева.

Станция

Станция "Мытищи"

Общий вид на всю сплотку с новыми вагонами. На переднем плане - вагон охраны. Фотография тов. Аминьева.