- сайт о московском метро -

Московский монорельс

Московский монорельс

Московский монорельс

Так выглядит монорельсовая дорога, если посмотреть снизу. Два толстых стальных рельса - пути монорельса, посередине красные стальные настилы для прохода обходчиков и пассажиров в случае аварии.

Московский монорельс

Московский монорельс

Станция монорельса "Телецентр". Вид снаружи. Всего на монорельсе 6 станций, связывающих север Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена.

Московский монорельс

Московский монорельс

Поезд монорельса на станции.

Московский монорельс

Московский монорельс

Поезд монорельса - вид снизу. Поезд состоит из шести секции: две головных и четыре промежуточных, которые представляют из себя отдельные вагончики на 8 (головные - 6) сидячих мест и изолированных друг от друга.

Московский монорельс

Московский монорельс

Расписание движения поездов монорельса.

Московский монорельс

Образец билета на монорельс

Льготный (цена 25 рублей)

Московский монорельс

Образец билета на монорельс

Полный (цена 50 рублей)

Московский монорельс

Московский монорельс

Общий вид на станцию монорельса "Телецентр". Сразу очень напоминает Бутовскую линию, но, в отличее от неё, станции здесь заметно шире и короче, боковых щитов нет. Так же на станциях есть скамеечки для ожидающих. Станции монорельса не очень похожи друг на друга, среди них есть и с боковыми платформами ("платформа справа") - "Ул. Ак. Королёва".

Московский монорельс

Московский монорельс

Посадочная платформа станции. Установлены выпуклые зеркала, на месте остановки первого вагона - из парапета торчит штырь окраски в чёрно-белую полоску.

Московский монорельс

Московский монорельс

На торцах станции висят электронные часы с сокращённым названием станции (напр, ТЛЦ - для машинистов) и временем. Интервальных часов нет, так как поезда ходят с огромным интервалом 20 минут.

Московский монорельс

Московский монорельс

Название станции над скамейками - как на некоторых станциях метро в Москве (Коньково, Крылатское, Аэропорт).

Московский монорельс

Московский монорельс

Рядом висят указатели куда с этой станции можно уехать и где расположен выход в город

Московский монорельс

Московский монорельс

Выход в город со станции "Телецентр" ориентирован на запад, как раз к зданию со знаменитым адресом "Улица академика Королёва, 12".

Московский монорельс

Московский монорельс

Путевая платформа. Опять же можно заметить палочку остановки первого вагона и выпуклое зеркало. На станции дежурные постоянно просят отойти за ограничительную линию, которая расположена вдоль ряда колонн. Кстати, на заднем фоне справа как раз это здание.

Московский монорельс

Московский монорельс

Прибытие поезда.

Московский монорельс

Московский монорельс

Отправление поезда с "Телецентра". В поезде двери при открытии разъежаются во внешнюю сторону. Из-за жаркой погоды кондиционер перегревается и работает только при движении на "Тимирязевскую".

Московский монорельс

Московский монорельс

Оборот поезда. В отличии от метрополитена, на монорельсе поезда оборачиваются по кругу. В поезде всего одна рабочая кабина с оборудованием. Задняя кабина пустая. Через неё можно посмотреть на путь сзади. На фотографии на заднем плане - депо монорельса. Там же расположены единственные на монорельсе стрелки.

Московский монорельс

Московский монорельс

Возвращение поезда на "Ул. Сергея Эйзенштейна".

Московский монорельс

Московский монорельс

Поезд на оборотном кругу за "Тимирязевской".

Московский монорельс

Московский монорельс

Голова поезда монорелься.

Московский монорельс

Московский монорельс

В каждом вагоне-секции висят "Временные правила пользования ... ".